О компании

О компании
С 2010 года мы успешно оказываем услуги правового консультирования и юридического обслуживания предприятий и организаций, занятых в различных сферах производства. Юридический Центр ЮАРЕКС изначально создавался для оказания услуг исключительно юридическим лицам, в дальнейшем мы расширили перечень оказываемых услуг в области права.
Юридический Центр ЮАРЕКС оказывает следующие виды услуг:
- Юридическая консультация;
- Представление интересов и защита в судах общей юрисдикции;
- Взыскание задолженности в судебном порядке;
- Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление, претензии, ходатайства;
- Представление интересов организаций в Арбитражном суде г. Москвы, апелляционной и надзорной инстанциях;
- Представление интересов граждан и организаций в службе судебных приставов;
- Подготовка соглашений, договоров купли-продажи, мены, поставки. Правовая экспертиза и согласование;
- Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Помощь в оформлении лицензии ФСБ;
- Комплексное правовое обслуживание юридических лиц (абонентское обслуживание);
- Комплексное бухгалтерское обслуживание.
Все действия, связанные с взысканием задолженности (или дебиторской задолженности), как правило, нашими специалистами осуществляются комплексно: от досудебного урегулирования до передачи исполнительного листа в службу судебных приставов.
Юридический Центр ЮАРЕКС специализируется на оказании юридических услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Профессионализм и ответственность – ключевые преимущества нашей компании.
Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.
В результате подобного клиентского сервиса клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Не правда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.