Владимир, в своем первом письме Вы не упоминали о подделке Вашей подписи на документах сервисного центра. Если об этом зашла речь – прежде всего, для того, чтобы установить, являются ли подписи подлинными, необходимо проводить почерковедческую экспертизу. Для проведения такой экспертизы вам необходимо получить оригинал документа, на котором стоит «Ваша» подпись. Можно обратиться в прокуратуру по факту подделки документов, далее дело будет передаваться в суд. Дальше все действия по доказыванию за Вами.
Какие статьи можно применить:
- ст. 327 УК РФ – подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков.
Ссылки на закон (какие статьи можно посмотреть):
- Гражданский Кодекс РФ:
1) ст. 475 ГК РФ – последствия передачи товара ненадлежащего качества;
2) ст. 502 ГК РФ – обмен товара;
3) ст. 503 ГК РФ – права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества;
4) ст. 504 ГК РФ – возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшение покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества;
5) ст. 518 ГК РФ – последствия поставки товаров ненадлежащего качества. - Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года №2300-1 (с изменениями и дополнениями от 29.09.2011 года):
1) ст. 6 Закона – обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара;
2) ст. 13 Закона – ответственность изготовителя за нарушение прав потребителей;
3) ст. 15 Закона – компенсация морального вреда;
4) ст. 17 Закона – судебная защита прав потребителей;
5) ст. 18 Закона – права потребителей при обнаружении в товаре недостатков;
6) ст. 19 Закона – сроки предъявления потребителей требований в отношении недостатков товара;
7) ст. 22 Закона – сроки удовлетворения отдельных требований потребителя;
8) ст. 24 Закона – расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. - Постановление Правительства РФ «Об утверждении перечня технически сложных товаров» от 10.11.2011 года №924.