Новости

Наша цель – минимизировать Ваши кадровые, финансовые и ресурсные затраты, направляемые на обеспечение юридической или бухгалтерской составляющей вашего бизнеса.

27 Января 2015

Как отмечают некоторые участники, при проведении процедур по закупке товаров, оборудования и т.п. в последнее время возникают проблемы технического характера, не позволяющие в полной мере воспользоваться правом на участие в процедуре закупки.

Например: нет возможности отправить свое предложение, изменить цену, участвовать в торгах. Внешне, проблемы носят чисто технический характер, но надлежащая работа сервисов у других участников вызывает сомнение в технической природе указанных проблем. Полагаем, что издание данного письма снимет все вопросы в сборе доказательной базы таких злоупотреблений.

В частности сообщается, что периодическая высокая нагрузка на телефонные линии службы поддержки сайта zakupki.gov.ru обусловлена вводом в эксплуатацию новых элементов его функционала. Обеспечение бесперебойного функционирования данного сайта и его развитие осуществляет Казначейство России.

В случае возникновения массовых технических проблем, препятствующих доступу в личный кабинет для части заказчиков, все данные проблемы без исключения фиксируются в новостной ленте официального сайта.

В случае наличия актуальных проблем необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта одним из следующих способов:

  • по многоканальным телефонам: 8-800-100-94-94, 8 (495) 539-29-99;
  • по электронной почте службы технической поддержи официального сайта: helpdesk@zakupki.gov.ru;
  • по факсу: 8 (495) 539-29-98.

Мы рекомендуем воспользоваться всеми указанными возможностями

Вернуться к списку