Новости

Наша цель – минимизировать Ваши кадровые, финансовые и ресурсные затраты, направляемые на обеспечение юридической или бухгалтерской составляющей вашего бизнеса.

19 Мая 2014

Жалоба будет подаваться через регистрирующий орган, решение которого обжалуется. Регистрирующий орган обязан направить жалобу в вышестоящий регистрирующий орган в течение 3 дней со дня ее поступления.

Решение по жалобе должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Этот срок может быть продлен еще на 15 рабочих дней, если лицом представлены дополнительные документы или органу, рассматривающему жалобу, требуется получить дополнительную информацию от нижестоящих регистрирующих органов.

Если в указанные сроки решение не принято, заинтересованное лицо вправе обратиться в суд.

Решение по жалобе должно быть направлено лицу в течение 3 рабочих дней со дня принятия. В случае отмены решения об отказе в государственной регистрации регистрирующий орган обязан принять новое решение по документам, представленным для регистрации, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения вышестоящего регистрирующего органа.

Проектом определяются требования к форме и содержанию жалобы, а также основания оставления жалобы без рассмотрения.

 
Вернуться к списку