Аутсорсинг бухгалтерского учета — это вид услуги, заключающийся в передаче функций по ведению бухгалтерии предприятия профессиональной компании.
Ведение учета бухгалтерии – острый вопрос, актуальный для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Частичное или полное бухгалтерское обслуживание предприятия в сторонней компании позволяет значительно сократить расходы на содержание штата собственных бухгалтеров.
Услуги бухгалтерского учета представляются предприятиям всех форм собственности (ЗАО, ОАО, ООО), а также индивидуальными предпринимателями (ИП). Стоимость ведения бухгалтерского учета на предприятии зависит от масштабов деятельности компании, объема ее операций, отрасли и текущего состояния бухгалтерии.
Наши преимущества:
- Высокий уровень обслуживания
- Персональный бухгалтер
- Минимизация рисков по направлениям, переданным в управление партнерской организации
- Грамотное использование внутренних ресурсов компании
- Фокусировка на основных целях и бизнес-процессах
- Оперативное управление кадровым составом
Квалифицированные специалисты проведут экспертизу состояния бухучета, составят квартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность, осуществят налоговое планирование, рассчитают заработную плату ваших сотрудников, подробно проконсультируют по любому вопросу в данной сфере.
Основная задача аутсорсинга бухгалтерского учета заключаются в сокращении производственных издержек и повышении эффективности работы организации. С экономической точки зрения, бухгалтерское обслуживание бизнеса в аутсорсинговой компании выгодно. Такое сотрудничество позволит существенно снизить затраты.
Оказание услуг бухгалтерского сопровождения экономически выгодно, поскольку не потребуются дополнительные расходы на:
- Покупку офисной мебели
- Приобретение методической литературы и канцелярских принадлежностей
- Обучение специалистов
- Установку специализированного программного обеспечения
- Подключение к интернету для сдачи отчетной документации
- Настройку и обновление баз
- Повышение квалификации персонала
- Комплексную информационную поддержку (IT, бухгалтерский консалтинг)
- Содержание штатных специалистов узкого профиля
- Ведение кадровой документации
Услуги бухгалтерского и налогового сопровождения включает в себя:
- работу с первичными бухгалтерскими документами
- проверку на корректность и полного соответствия требованиям законодательства РФ всех представленных документов;
- полное отражение всех хозяйственных операций, проводимых компанией в бухгалтерском, а также и налоговом учете. Запись текущих операций в соответствующие счета бухучета (разноска операций), а также группировка документов по схожим признакам в определенные отчетные периоды;
- точный расчет и своевременное начисление заработной платы персоналу, оформление и ведение необходимой бухгалтерской документации организации (ведомости по выплатам заработной платы сотрудникам, составление бланка расчетно-платежные ведомости);
- берем на себя ведение банковского счета Вашей организации;
- подготовку комплекта всех кассовых документов, формирование авансовых отчетов, и других первичных документов;
- начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, формирование пакета учетных документов;
- подготовку и сдача всех форм отчетности в налоговые органы, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики;
- представление интересов клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых спорах и проверках;
- выбирайте только те услуги, которые Вам действительно нужны;
- гибкая система оплаты;
- снижение издержек на оплату персонала;
- отсутствие обязательств перед профильными специалистами;
- отсутствие проблем, связанных с профсоюзами и отраслевыми сообществами.