Бухгалтерский аутсорсинг

ООО "Юридический Центр "ЮАРЕКС" предлагает качественные юридические услуги бизнесу и физическим лицам.

Аутсорсинг бухгалтерского учета — это вид услуги, заключающийся в передаче функций по ведению бухгалтерии предприятия профессиональной компании.

Ведение учета бухгалтерии – острый вопрос, актуальный для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Частичное или полное бухгалтерское обслуживание предприятия в сторонней компании позволяет значительно сократить расходы на содержание штата собственных бухгалтеров.

Услуги бухгалтерского учета представляются предприятиям всех форм собственности (ЗАО, ОАО, ООО), а также индивидуальными предпринимателями (ИП). Стоимость ведения бухгалтерского учета на предприятии зависит от масштабов деятельности компании, объема ее операций, отрасли и текущего состояния бухгалтерии.

  • Высокий уровень обслуживания
  • Персональный бухгалтер
  • Минимизация рисков по направлениям, переданным в управление партнерской организации
  • Грамотное использование внутренних ресурсов компании
  • Фокусировка на основных целях и бизнес-процессах
  • Оперативное управление кадровым составом

Квалифицированные специалисты проведут экспертизу состояния бухучета, составят квартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность, осуществят налоговое планирование, рассчитают заработную плату ваших сотрудников, подробно проконсультируют по любому вопросу в данной сфере.


Основная задача аутсорсинга бухгалтерского учета заключаются в сокращении производственных издержек и повышении эффективности работы организации. С экономической точки зрения, бухгалтерское обслуживание бизнеса в аутсорсинговой компании выгодно. Такое сотрудничество позволит существенно снизить затраты.


Остались вопросы?

34774c7834605e757cc90d88e66e26ad.png

Напишите и мы подарим Вам скидку 5%!


  • Покупку офисной мебели
  • Приобретение методической литературы и канцелярских принадлежностей
  • Обучение специалистов
  • Установку специализированного программного обеспечения
  • Подключение к интернету для сдачи отчетной документации
  • Настройку и обновление баз
  • Повышение квалификации персонала
  • Комплексную информационную поддержку (IT, бухгалтерский консалтинг)
  • Содержание штатных специалистов узкого профиля
  • Ведение кадровой документации
  • работу с первичными бухгалтерскими документами
  • проверку на корректность и полного соответствия требованиям законодательства РФ всех представленных документов;
  • полное отражение всех хозяйственных операций, проводимых компанией в бухгалтерском, а также и налоговом учете. Запись текущих операций в соответствующие счета бухучета (разноска операций), а также группировка документов по схожим признакам в определенные отчетные периоды;
  • точный расчет и своевременное начисление заработной платы персоналу, оформление и ведение необходимой бухгалтерской документации организации (ведомости по выплатам заработной платы сотрудникам, составление бланка расчетно-платежные ведомости);
  • берем на себя ведение банковского счета Вашей организации;
  • подготовку комплекта всех кассовых документов, формирование авансовых отчетов, и других первичных документов;
  • начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, формирование пакета учетных документов;
  • подготовку и сдача всех форм отчетности в налоговые органы, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы статистики;
  • представление интересов клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых спорах и проверках;
  • выбирайте только те услуги, которые Вам действительно нужны;
  • гибкая система оплаты;
  • снижение издержек на оплату персонала;
  • отсутствие обязательств перед профильными специалистами;
  • отсутствие проблем, связанных с профсоюзами и отраслевыми сообществами.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку