Очень часто компании, получившие претензии, допускают ряд серьезных ошибок, что в свою очередь еще больше усугубляет ситуацию не в их пользу. Многие просто игнорируют поступившие претензии, а некоторые и вовсе дают совершенно непродуманные ответы. Запомните, все Ваши действия на стадии досудебного урегулирования конфликта в последствии учитываются судом и в конечном итоге оказывают существенное влияние на исход всего дела.
Почему необходимо реагировать на поступившие претензии?
Во-первых, если спор возник вследствие нарушения Вами претензионного или иного досудебного порядка урегулирования спора (не важно, предусмотрен он законом или договором), в том числе нарушения срока представления ответа на претензию или оставления претензии без ответа, арбитражный суд возложит на Вас все судебные расходы независимо от результатов рассмотрения дела.
Во-вторых, грамотно составленный ответ на претензию, в котором аргументировано выражена Ваша позиция, подтвержденная весомыми доказательствами – заставит противоположную сторону усомниться в надежности своей позиции и пересмотреть свои намерения по поводу дальнейшего обращения в суд.
Мы настоятельно рекомендуем уделять должное внимание каждой поступившей в Ваш адрес претензии. Помните, что ответ на претензию - это выражение Вашей позиции по делу, который может быть в дальнейшем использован против Вас в суде. Поэтому при составлении такого отзыва следует быть очень осторожными в формулировках, а еще лучше доверить эту работу профессионалу.
Если Ваша компания в процессе осуществления хозяйственной деятельности получила досудебную претензию от недовольного контрагента, рекомендуем без промедлений обратиться за квалифицированной помощью в юридический центр ЮАРЕКС. Наши специалисты проанализируют ситуацию в целом и подготовят грамотный и обоснованный ответ, что поможет Вам в будущем избежать финансовых потерь и урегулировать сложившуюся конфликтную ситуацию.
Услуга "подготовка ответа на претензию" доступна по цене - от 2 000 рублей за 1 документ.
Заказать услугу
Услуга по подготовке ответа на претензию включает:
- юридическую экспертизу претензии и приложенных к ней документов, оценку доказанности и обоснованности заявленных в ней требований;
- юридическую экспертизу представленных клиентом документов в обоснование своей позиции;
- анализ действующего законодательства и судебной практики с подборкой норм закона в качестве аргументации позиции клиента;
- оценку перспективы полученной претензии с точки зрения дальнейшего судебного разбирательства (в случае оставления требований претензии без удовлетворения);
- профессиональную консультацию наших специалистов на основе детального изучения всех представленных документов и обстоятельств дела;
- разработку обоснованного ответа на претензию.
Специалисты юридического центра ЮАРЕКС имеют большой опыт досудебного разрешения конфликтных ситуаций, многолетнюю практику в правовой экспертизе и составлении различных юридических документов, а так же оценки перспектив судебного разбирательства. Обращайтесь к нам!