О компании

Наша цель – минимизировать Ваши кадровые, финансовые и ресурсные затраты, направляемые на обеспечение юридической или бухгалтерской составляющей вашего бизнеса.

Юридический Центр ЮАРЕКС

О компании

С 2010 года мы успешно оказываем услуги правового консультирования и юридического обслуживания предприятий и организаций, занятых в различных сферах производства. Юридический Центр ЮАРЕКС изначально создавался для оказания услуг исключительно юридическим лицам, в дальнейшем мы расширили перечень оказываемых услуг в области права.

Юридический Центр ЮАРЕКС оказывает следующие виды услуг:

  • Юридическая консультация;
  • Представление интересов и защита в судах общей юрисдикции;
  • Взыскание задолженности в судебном порядке;
  • Подготовка искового заявления, отзыва на исковое заявление, претензии, ходатайства;
  • Представление интересов организаций в Арбитражном суде г. Москвы, апелляционной и надзорной инстанциях;
  • Представление интересов граждан и организаций в службе судебных приставов;
  • Подготовка соглашений, договоров купли-продажи, мены, поставки. Правовая экспертиза и согласование;
  • Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Помощь в оформлении лицензии ФСБ;
  • Комплексное правовое обслуживание юридических лиц (абонентское обслуживание);
  • Комплексное бухгалтерское обслуживание.

Все действия, связанные с взысканием задолженности (или дебиторской задолженности), как правило, нашими специалистами осуществляются комплексно: от досудебного урегулирования до передачи исполнительного листа в службу судебных приставов.

Юридический Центр ЮАРЕКС специализируется на оказании юридических услуг как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Профессионализм и ответственность – ключевые преимущества нашей компании.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Не правда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.